Тележка двухосная универсальная ВДУ
Тележка двухосная универсальная ВДУ предназначена для транспортировки подсолнечниковых, кукурузных и зерновых жаток, в том числе с адаптерами по шоссе общего назначения, полям, внутрихозяйственным и полевым дорогам.
Агрегатируется с комбайнами и тракторами отечественного и иностранного производства.
Производим в следующих типоразмерах:
5 / 6 / 6,8 / 7,4 / 7,8 / 8,4 / 9,1 / 9,4 / 11 / 12,4 м.
Варианты комплектации:
- Поворотная – узкий передний мост (угол поворота 90 °)
- Классическая – широкий передний мост (угол поворота 45 °)
- “Газелевские” колеса и ступицы (комплект 4 или 6 колес)
- Сельхозколеса и усиленные ступицы (комплект 4 колеса)
ВНИМАНИЕ!
Количество опор зависит от типоразмера тележки (min 2 опоры , max 4 опоры). В паре с колесами влияют на грузоподъемность тележки.
Конструктивные отличия и преимущества
Универсальность – это основное преимущество тележек ВДУ, благодаря унифицированным захватам, стоевым опорам с многочисленными регулировками, возможно транспортировать одной тележкой разные типы жаток: подсолнечниковые, кукурузные и зерновые.
Для переналадки тележки под транспортировку той или иной модели жатки применяются съемные регулируемые ложементы. На тележке можно выставлять опоры под ребра жесткости жаток, а также регулировать опоры в соответствии с посадочными местами для бруса жатки.
На стоянке тележка может использоваться как вспомогательное средство для разгрузки/погрузки (навески, снятия) жатки на комбайн.
В конструкции предусмотрена система стабилизации для исключения колебаний тележки в горизонтальной плоскости при езде по неровной дороге.
Рама усилена за счет использования высокопрочных труб (прямоугольного и квадратного сечения).
Применение 15-ти слойной сельхозшины и усиленных ступиц обеспечивает высокую грузоподъемность, а также высокую надежность и долговечность.
Широкий передний мост с применением сельхозколес и усиленных ступиц обеспечивает дополнительную устойчивость при движении по бездорожью и отличную проходимость по пересеченной местности.
Высокая маневренность, обеспечивающаяся за счет радиуса разворота (при комплектации узким передним мостом).
Тележка оборудована стоп-сигналами и светоотражающими элементами для безопасной транспортировки в темное время суток.
Основная функциональная разница между моделями тележек заключается в их ширине захвата и максимально допустимой массе транспортируемого устройства.
Технические характеристики
Характеристики | ВДУ-5 | ВДУ-6 | ВДУ-6,8 | ВДУ-7,4 | ВДУ-7,8 |
---|---|---|---|---|---|
Количество опор, шт | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
Количество колес, шт* | 4(4) | 4(4) | 4(4) | 4(6) | 4(6) |
Грузоподъемность, до т | 3 | 3 | 3 | 3,5 | 3,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Напряжение эл/оборудования, в | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 |
Длина транспортная, м | 10,1 | 11,1 | 11,9 | 12,5 | 12,9 |
Ширина, м | 2,16 | 2,16 | 2,16 | 2,16 | 2,16 |
Высота, м | 1,32 | 1,32 | 1,32 | 1,32 | 1,32 |
Масса, кг | 930±75 | 980±75 | 1096±75 | 1176±75 | 1255±75 |
Клиренс, мм | 360(300) | 360(300) | 360(300) | 360(300) | 360(300) |
Характеристики | ВДУ-8,4 | ВДУ-9,1 | ВДУ-9,4 | ВДУ-11 | ВДУ-12,4 |
---|---|---|---|---|---|
Количество опор, шт | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество колес, шт* | 4(6) | 4(6) | 4(6) | 4 | 4 |
Грузоподъемность, до т | 4 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Напряжение эл/оборудования, в | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 |
Длина транспортная, м | 14,2 | 14,2 | 14,5 | 16,1 | 17,5 |
Ширина, м | 2,16 | 2,16 | 2,16 | 2,16 | 2,16 |
Высота, м | 1,32 | 1,32 | 1,32 | 1,32 | 1,32 |
Масса, кг | 1295±75 | 1340±75 | 1386±75 | 1550±75 | 1660±75 |
Клиренс, мм | 360(300) | 360(300) | 360(300) | 360(300) | 360(300) |
* – в скобках указано кол-во “газелевских” колес.